Все новости

ВЦИОМ: большинство новостей россияне узнают по ТВ

Эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) заявили, что телевидение продолжает оставаться для россиян основным источником информации о событиях в стране и в мире. Но в то же время, телевидение постепенно уступает позиции сети интернет.

//4-05-2017, 11:44//1 383
ВЦИОМ сообщил, что телевидение продолжает удерживать лидерские позиции в области информации. Именно по ТВ большинство россиян узнают новости. В то же время растёт популярность сети интернет. За последний год около 10% жителей РФ предпочли всемирную паутину телевидению во время поиска новостей.

ВЦИОМ: большинство новостей россияне узнают по ТВ

Телевидение // Фото: interfax.ru

Согласно результатам опроса ВЦИОМ, проведённого среди тысячи шестисот респондентов, проживающих в ста тридцати городах РФ, свыше 50% россиян узнают основную массу новостей из телепрограмм. Интернетом для поиска новостей пользуются чуть более трети опрошенных. Отмечается, что доля отдающих предпочтение сети участников опроса гораздо выше среди молодёжи – 65%.

«Для наших сограждан главным источником новостей остаётся телевидение. Однако, со временем его популярность постепенно снижается. Социальные сети, блоги, новостные сайты и тому подобное в этих целях используют 32% россиян.» - отмечают эксперты ВЦИОМ.



Поиск новостей в интернете // Фото: pixabay.com

Помимо определения наиболее популярного источника информации, эксперты центра также рассчитали индекс доверия к СМИ. Самым высоким уровнем доверия пользуется центральное телевидение. Семеро из десяти респондентов ответили, что доверяют сюжетам, показанным по центральному телевидению. Меньший уровень доверия к региональному ТВ – 63%. Федеральной, региональной и местной прессе доверяют немногим более 50%. Гораздо меньше доверия к социальным сетям, блогам и радио – менее 10%. Аутсайдером рейтинга стали зарубежные СМИ.

«Сопровождаемая видеорядом информация задействует максимальное количество органов чувств. Это позволяет зрителю убедиться в достоверности информации, вникнуть в проблематику и самостоятельно интерпретировать увиденное. Кроме того, телевидение воспринимается как СМИ с высокой ответственностью. Интернет же даёт фрагментарную картину и не несёт ответственности за достоверность» - объясняют социологи популярность телевидения среди россиян.



Съёмки телепрограммы // Фото: ria.ru

По мнению специалистов ВЦИОМ, в будущем продолжит наблюдаться рост популярности интернета и падение рейтингов телевидения.

Читайте также

показать еще
Комментарии

Новое на Scandar

23:57
Приглашение в мир азарта от LEON casino
05:51
MostBet Casino играть и выигрывать: возможности для игры и победы в азартном мире
03:23
Imperator Casino: игровой рай для поклонников онлайн-игр
17:02
Дмитрий Шепелев съехался с новой возлюбленной
23:15
Светлана Лобода объяснила, почему скрывает имя отца второй дочери
23:10
Виктория Боня поделилась фото в бикини в честь 39-летия
00:32
Как создать форму бровей, которая поможет омолодиться
21:14
Стильные шарфы для холодной зимы
20:08
Модные новинки наступающей зимы из Instagram
16:56
Марина Тристановна призналась, что очень скучает по Валерию Блюменкранцу
18:22
Фанаты высмеяли Диму Дмитренко за подарок супруге
23:30
Оксана Ряска прокомментировала свой уход