«Сегодня более двух третей всех опрошенных (69%) практически постоянно используют в качестве источника новостей и знаний центральное телевидение (снижение с 78% в 2012 году), 44% — региональное (с 52%)», - отмечается в отчете ВЦИОМ.
87% респондентов старше 60 лет смотрят федеральные каналы, в то время, как среди молодежи 48% делают то же самое. Кроме того, официальным интернет-сайтам, по данным ВЦИОМ, удается превышать показатели регионального ТВ по такому показателю, как частота обращений аудитории.
Кроме того, интернет-ресурсы являются востребованным источником информации для всех, кому от 18 до 34 лет. 82% респондентов 18-24 лет и 59% в группе от 25 до 34 лет пользуются возможностью узнать новости из Сети. Также, высоки показатели соцсетей и блогов - 41% всех опрошенных получают новости оттуда.
Серьезно отстают по популярности газеты, журналы и радио. Федеральной прессой интересуются лишь 25% опрошенных, 22% - местной. Причем такие же показатели были пять лет назад. Федеральные радиостанции слушает каждый пятый россиянин, а региональные и того меньше – всего 15%.