Все новости

Уловки маркетологов, заставляющие покупать больше

О том, что в магазинах всё устроено таким образом, чтобы человек вышел из него нагруженный ненужными ему вещами, не говорил только ленивый. Но всё равно люди продолжают попадаться на одну и ту же удочку снова и снова. Магазины используют множество уловок, чтобы увеличить средний чек, но некоторые из них попадаются чаще всего.

//10-11-2017, 11:35//1 334
На какие только уловки не идут продавцы, чтобы заставить потребителей купить больше. Многие из этих трюков давно известны, но это не мешает попадаться в одну и ту же ловушку снова и снова. Каждая крупная торговая компания имеет свой набор инструментов манипулирования покупателями, и некоторые из них повторяются практически в каждой торговой точке.

Уловки маркетологов, заставляющие покупать больше

Уловки маркетологов, заставляющие покупать больше // Фото: pixabay.com

Большинство крупных магазинов объединяет отсутствие в них часов и окон. Это делается для того, чтобы покупатель потерял счёт времени и не спешил домой, если вдруг увидит, что уже полчаса блуждает между полками, разглядывая товар. Продавцу выгодно, чтобы потребитель как можно дольше находился в магазине, ведь так у него будет больше времени и возможностей накупить всякой всячины.


Уловки маркетологов, заставляющие покупать больше // Фото: pixabay.com

«В торговых залах часто играет приятная музыка. Это делается для того, чтобы покупатель расслабился и почувствовал себя максимально комфортно. И снова же потратил больше денег»


Уже давно ни для кого не секрет, что самые дорогие и яркие товары либо те, от которых надо как можно быстрее избавиться, стоят на полках, находящихся на уровне глаз. Чтобы найти товар подешевле необходимо напрячься и поискать на нижних полках. Также супермаркеты используют этот приём, располагая на полках пониже товары для детей.


Уловки маркетологов, заставляющие покупать больше // Фото: pixabay.com

«Так они одним выстрелом убивают двух зайцев – взрослый видит, то что надо видеть ему, и ребёнок тоже»


О цене 99 999 было сказано невообразимое количество раз. Однако, магазины продолжают использовать эту уловку. Дело в том, что человеческий мозг просто не воспринимает последние цифры, потому что ему так легче не сойти с ума в бесконечном потоке информации. Поэтому трюк работает почти так же безотказно, как и десять лет назад, хоть все о нём и знают.


«На самом деле привлекательность распродажи не в скидках, а в том, что количество товара ограничено. Каждый старается урвать себе вещь, даже пусть она ему совершенно ни к чему»


Специалисты рекомендуют составлять меню на неделю и список необходимых продуктов, чтобы не покупать лишнего. В супермаркет с едой ни в коем случае нельзя ходить голодным. Крупные покупки необходимо планировать заранее и тщательно подходить к выбору, а не хватать первое, что попалось под руку. И не стоит забывать, что половина вещей в доме практически у каждого жителя нашей планеты на самом деле ему не нужна.

Читайте также

показать еще
Комментарии

Новое на Scandar

23:57
Приглашение в мир азарта от LEON casino
05:51
MostBet Casino играть и выигрывать: возможности для игры и победы в азартном мире
03:23
Imperator Casino: игровой рай для поклонников онлайн-игр
17:02
Дмитрий Шепелев съехался с новой возлюбленной
23:15
Светлана Лобода объяснила, почему скрывает имя отца второй дочери
23:10
Виктория Боня поделилась фото в бикини в честь 39-летия
00:32
Как создать форму бровей, которая поможет омолодиться
21:14
Стильные шарфы для холодной зимы
20:08
Модные новинки наступающей зимы из Instagram
16:56
Марина Тристановна призналась, что очень скучает по Валерию Блюменкранцу
18:22
Фанаты высмеяли Диму Дмитренко за подарок супруге
23:30
Оксана Ряска прокомментировала свой уход