Уловки маркетологов, заставляющие покупать больше // Фото: pixabay.com
Большинство крупных магазинов объединяет отсутствие в них часов и окон. Это делается для того, чтобы покупатель потерял счёт времени и не спешил домой, если вдруг увидит, что уже полчаса блуждает между полками, разглядывая товар. Продавцу выгодно, чтобы потребитель как можно дольше находился в магазине, ведь так у него будет больше времени и возможностей накупить всякой всячины.
Уловки маркетологов, заставляющие покупать больше // Фото: pixabay.com
«В торговых залах часто играет приятная музыка. Это делается для того, чтобы покупатель расслабился и почувствовал себя максимально комфортно. И снова же потратил больше денег»
Уже давно ни для кого не секрет, что самые дорогие и яркие товары либо те, от которых надо как можно быстрее избавиться, стоят на полках, находящихся на уровне глаз. Чтобы найти товар подешевле необходимо напрячься и поискать на нижних полках. Также супермаркеты используют этот приём, располагая на полках пониже товары для детей.
Уловки маркетологов, заставляющие покупать больше // Фото: pixabay.com
«Так они одним выстрелом убивают двух зайцев – взрослый видит, то что надо видеть ему, и ребёнок тоже»
О цене 99 999 было сказано невообразимое количество раз. Однако, магазины продолжают использовать эту уловку. Дело в том, что человеческий мозг просто не воспринимает последние цифры, потому что ему так легче не сойти с ума в бесконечном потоке информации. Поэтому трюк работает почти так же безотказно, как и десять лет назад, хоть все о нём и знают.
«На самом деле привлекательность распродажи не в скидках, а в том, что количество товара ограничено. Каждый старается урвать себе вещь, даже пусть она ему совершенно ни к чему»
Специалисты рекомендуют составлять меню на неделю и список необходимых продуктов, чтобы не покупать лишнего. В супермаркет с едой ни в коем случае нельзя ходить голодным. Крупные покупки необходимо планировать заранее и тщательно подходить к выбору, а не хватать первое, что попалось под руку. И не стоит забывать, что половина вещей в доме практически у каждого жителя нашей планеты на самом деле ему не нужна.