Все новости

Экс-сотрудники крупных магазинов рассказали, как обманывали покупателей

Большинство привыкло думать, что обвесить и обсчитать могут в основном на рынке. Однако, крупные торговые сети грешат этим ничуть не меньше, чем продавцы на рынке. К счастью, простая бдительность и знание ряда нюансов могут обезопасить покупателя от обмана.

//26-10-2017, 11:33//15 815
В газетах, журналах и на разных сайтах с завидной регулярностью появляются статьи о том, как продавцы и кассиры крупных торговых сетей обманывают своих покупателей. Но, несмотря на это, посетители супермаркетов продолжают попадаться на одну и ту же удочку, позволяя недобросовестным торговцам на них наживаться.

Экс-сотрудники крупных магазинов рассказали, как обманывали покупателей

Супермаркет // Фото: pixabay.com

Одним из самых распространённых способов обмана покупателя в сетях бытовой техники и электроники является распродажа с большими скидками. Покупатель, довольный тем, что урвал технику за полцены совсем не обращает внимание на маркировку REF – Refurbished, что означает «отбракованный». Чаще всего на распродажу с реальными скидками выставляется бракованный товар, который уже побывал в сервисном центре производителя, но продавцы предпочитают об этом умалчивать.


Распродажа // Фото: pixabay.com

«К счастью, потребитель имеет законное право его вернуть, если во время покупки в магазине ему подробно не рассказали в чём заключался брак»


В магазинах нижнего белья также есть свои уловки. Одной из самых распространённых является иллюзия доступности брендовой и качественной вещи. В магазин закупается партия белья более низкого качества и по невысокой цене. Затем более дешёвые вещи раскладывают среди брендовых, но стоят они на порядок меньше.


Магазин нижнего белья // Фото: pixabay.com

«Покупатель, нашедший такой товар, уверен, что ему крупно повезло и он станет владельцем качественной вещи по сходной цене»


Об обманах в продуктовом магазине не говорил только ленивый. Покупателям следует всегда проверять чек на кассе и тут же обращаться к кассиру, если заметил несоответствие. При этом привлечь нечистого на руку работника к ответственности почти невозможно – он всегда может сослаться на сбой программы или какие-то другие технические неполадки. Кроме того, никогда не нужно лениться наклониться и посмотреть ассортимент на нижних полках, ведь на уровне глаз стоят товары, которые дороже либо же их как можно быстрее надо продать.


Супермаркет // Фото: pixabay.com

«В пакетах с фасованными фруктами часто прячутся испорченные, а до 30% веса замороженных рыбы или мяса – это вода»


В супермаркете покупателя могут обвесить с тем же успехом, что и на рынке. Продавцы давно придумали цеплять гирьки или натягивать пакет, положенный на аппарат в целях гигиены таким образом, чтобы весы показали больше.
Хотите больше горячих и интересных новостей? Экономьте свое время, подписывайтесь на нас в социальных сетях: #Вконтакте #Одноклассники #Фейсбук #Инстаграм

Читайте также

показать еще
Комментарии

Новое на Scandar

16:59
Елена Яковлева показала сына-фрика без татуировок
18:37
Беременная помощница Евгения Петросяна готовит детскую комнату
15:40
Поклонники вычислили нового бойфренда Риты Дакоты
17:02
Дмитрий Шепелев съехался с новой возлюбленной
23:15
Светлана Лобода объяснила, почему скрывает имя отца второй дочери
23:10
Виктория Боня поделилась фото в бикини в честь 39-летия
00:32
Как создать форму бровей, которая поможет омолодиться
21:14
Стильные шарфы для холодной зимы
20:08
Модные новинки наступающей зимы из Instagram
16:56
Марина Тристановна призналась, что очень скучает по Валерию Блюменкранцу
18:22
Фанаты высмеяли Диму Дмитренко за подарок супруге
23:30
Оксана Ряска прокомментировала свой уход