Андрей Макаревич // Фото: Одноклассники
«Откуда, интересно, у человека такая жажда посмертной славы? Слушайте, если человек религиозен, он готовит себя к загробной жизни. Но к земной памяти это не имеет никакого отношения! Если человек тщеславен – он заботится о славе прижизненной. Но потом-то чего? Откуда это неистребимое желание оставить после себя хоть какую-то какашечку?» – поинтересовался у подписчиков Макаревич.
Что же касается самого исполнителя, то, по его словам, он далек от тех истинных писателей, художников и других творческих личностей, стремящихся оставить себя в веках. Андрей честно признался, что не имеет такого желания и не понимает его.
Андрей Макаревич // Фото: Вконтакте
Комментарии подписчиков разделились, но, в сущности, имели схожую черту. Одни утверждали, что человек может хотеть оставить что-то после себя ради своих наследников. Другие же соглашались с такой позицией, уточнив, что для некоторых наследники – это родственники и близкие, а для некоторых – весь народ. Ну а третьи и вовсе написали, что как не крути, но Андрей Макаревич уже успел несколькими своими композициями получить посмертную славу. И это факт.