Новая коллекция дома Gucci // Фото: Социальные сети
«Сотрудничество при создании новой коллекции было предложено художнику Coco Capit?n, так что коллекция, расписанная маркером, получилась совместной.»
Новая коллекция дома Gucci // Фото: Социальные сети
Поклонники прекрасно знают, что Алессандро Микеле придерживается эпатажа и креативности, что является причиной его частого сотрудничества с самыми известными в мире креатива художниками. Новую осенне-зимнюю коллекцию создавал как раз один из таких представителей.
Новая коллекция дома Gucci // Фото: Социальные сети
Для декорирования предметов одежды использовались брендовые принты и не только. Там же размещены различные смысловые надписи, как будто написанные как будто маркером от руки, хотя на самом деле использовалась довольно сложная технология нанесения рисунка.
Новая коллекция дома Gucci // Фото: Социальные сети
Использованные надписи довольно разнообразны. Кроме того, они наполнены глубоким смыслом философического направления. Так что поклонники бренда смогут продемонстрировать не только хороший вкус, но и склонность к размышлениям над сложными вопросами, найти ответ на которые не так просто.
Особенно среди надписей выделяются: "What are we going to do with all this future" ("Что же мы собираемся делать с этим будущим"), "Tomorrow is now/yesterday" ("Завтра – это сейчас/вчера") и ряд не менее глубокомысленных. В качестве пиар-компании бренд использовал такие же граффити, размещенные на стенах домов Нью-Йорка. Коллекция объединяет футболки, сумки, платки, свитшоты и худи.