"Мне кажется, что будет крайне сложно держать огромную аудиторию долго, потому что будет появляться кто-то еще (далеко не профессиональные журналисты), кто будет становиться более модным, и аудитория будет перекочевывать направо-налево", - сказала Симоньян.
"Молодые журналисты" на форуме "Таврида" в Крыму // Фото: Социальные сети
По ее словам, журналистам придется бороться с этой проблемой, и пока что нельзя сказать, что они выигрывают эту битву. Эксперт отметила появление новых технических возможностей по созданию новостных каналов, способных удовлетворить даже самые претенциозные вкусы.
"Молодые журналисты" на форуме "Таврида" в Крыму // Фото: Социальные сети
Когда все узкоспециализированные группы населения смогут найти свой контент в удобном для них формате, сокращение аудитории крупных медиахолдингов гарантировано, уверена Симоньян. Она подчеркнула, что сейчас можно говорить о том, что всех ждут интересные времена.
Аудитория постоянно будет дробиться, популярность телеканалов будет часто меняться, а все, что находится в Интернете, будет очень быстро приобретать спрос. Кстати, выступление Маргариты Симоньян прошло на смене "Молодые журналисты" на форуме "Таврида" в Крыму, который проходит с 26 по 31 августа.