Эвелина Бледанс с сыном // Фото: Instagram
«Хоть и живем в одном маленьком закрытом отеле в «Артеке», я представилась и рассказала, что ребенок с синдромом Дауна. Нужно фото для его странички. После этого поста мы уже, наверное, никогда не получим фотографию с любимым актером, но я не могла не поделиться этим. Личное пространство — да! Фотографии с толпой — это сомнительно! Но отказать «особенному» ребенку и коллеге фотографироваться — нет! Простите, Константин Юрьевич, не поняла» - написала Эвелина.
Ранее Константин Хабенский объяснял, что личное пространство для него свято. Он никогда не отказывает фанатам в фотографии, когда находится на «работе»: премьере, красной дорожке и подобных мероприятиях. Но быть ручной обезьянкой и фотографироваться когда это заблагорассудится поклонникам он не будет.
Константин Хабенский // Фото: Социальные сети
«Я не аппарат для фотографирования, не обезьянка. На просьбы сфотографироваться я имею право сказать «нет», когда где-то нахожусь, курю, общаюсь с друзьями — я не обязан соглашаться на что-то по любому запросу» - подчёркивал артист.
Пост Эвелины вызвал настоящий ажиотаж среди подписчиков и разделил их на два лагеря. Пока одни упрекали Константина за бездушность, другие корили Эвелину за двойные стандарты. С одной стороны, актриса говорит о том, что её сын с синдромом Дауна такой как все, но в выгодных ей ситуациях начинает требовать особого отношения.