Конфликт // Фото: Социальные сети
В первую очередь нужно понимать, что нет никакой необходимости выслушивать все, что говорит человек с таким негативным подходом. Нужно понимать, что энергетика этого человека просачивается в жизнь слушателя и оказывает отрицательное влияние. Контакты с такими людьми нужно сводить к минимуму.
«Человеку не удается держать под контролем негативное поведение других, но собственное отношение к нему контролировать можно.»
Конфликт // Фото: Социальные сети
Психологи советуют как можно реже и меньше общаться с людьми, склонными к жалобам. Они постоянно акцентируют внимание не на решении проблемы, а ней самой. Поэтому для них естественным является разрушение идей и втягивание слушателя в состояние постоянной жалости к себе. Такие контакты вредны.
Конфликт // Фото: Социальные сети
Не стоит начинать конфликт из-за каждого источника раздражения. Это приведет к тому, что самого конфликтующего начнут воспринимать как очень скандального человека, а он при этом еще и добавит «токсичности» в свою жизнь. Поэтому лучше просто проигнорировать отрицательные комментарии в свой адрес.
«Свои эмоции нужно контролировать и вовремя снижать градус накала в конфликтных ситуациях.»
Люди, которых условно можно отнести к отрицательной группе, порой ведут себя очень иррационально. Поэтому попытки понять их действия приводят к трате драгоценного времени и энергии, но никак не к пониманию происходящего. Поэтому лучше постараться сделать все возможное для того, чтобы эмоционально не вникать в их проблемы.
Контакты лучше поддерживать с людьми, готовыми вносить позитив в жизнь окружающих. Лучше вовремя понять, когда возникает необходимость в помощи, и дать это понять окружающим. Если эмоции переполняют, нужно обговаривать ситуацию с теми, кто настроен выслушать и помочь ее увидеть в другом свете.