«Бренд доверил актерам представлять коллекцию нового аромата для мужчин и женщин под названием The One.»
Рекламная кампания Dolce & Gabbana // Фото: Instagram
Кит Харинтон представил мужской парфюм, уже полюбившийся всем The One for Men, а Эмилия Кларк презентовала новый женский аромат - The One Eau de Toilette. Сюжет рекламы невероятно прост, но от этого он не стал менее интересен поклонникам саги, признавшим, что бренд сделал правильную ставку.
На своей официальной странице в Instagram Dolce & Gabbana уже запустил небольшой рекламный фильм для всех своих поклонников. В ролике его главные герои Эмилия Кларк и Кит Харингтон показывают зрителям небольшой отрывок из привычной итальянской жизни.
Рекламная кампания Dolce & Gabbana // Фото: Instagram
Пользователи могут насладиться видом веселья, танцев, уличной еды, рынка. В принципе, весь сюжет двух роликов - для каждого героя снимался отдельный с акцентом на принадлежность к полу и, соответственно, аромату - достаточно прост. Однако поклонники с удовольствием наращивают количество просмотров.
Стоит отметить, что тематику сериала не впервые используют в фэшн-индустрии. Недавно стало известно, что у представительниц слабого пола появилась возможность приобрести наборы косметических кисточек с гербами известных домов Вестероса, а бьюти-блогеры с удовольствием дают мастер-классы, рассказывая, как сделать такие укладки, как у главных героинь саги.