Интернет-торговля // Фото: pixabay.com
«Чаще в сего в соцсетях можно встретить объявления о продаже личных вещей. Одежда, аксессуары и обувь упоминаются в почти 15% подобных сообщений. Смартфоны – 9%, а компьютерная техника – всего 2%» - отмечают эксперты.
Подчёркивается, что покупателей интересуют совершенно другие виды товаров, особо не пользующиеся популярностью. Так, самый высокий показатель вовлеченности стабильно удерживают автомобили – практически 2,5 реакции на пост. На втором месте компьютерная техника – чуть менее 2 реакций на пост.
Интернет-торговля // Фото: pixabay.com
«Только в 8% публикаций о продаже в соцсети указывается ссылка на сайт объявлений. Все остальные продажи происходят непосредственно в социальных медиа» - акцентируют внимание специалисты.
В соцсетях сформировано огромное количество групп, посвящённых продаже конкретных предметов. Так, на просторах сети можно найти узкоспециализированные сообщества, где можно купить одежду масс-маркета либо люксового сегмента. То же самое касается и смартфонов, техники, игрушек и прочего. Подобные группы имеют чёткие правила публикаций.