Школа в Москве // Фото: ria.ru
«Оценка сама по себе чаще всего представляет собой субъективное мнение педагога и не всегда справедлива. Также стоит помнить, что к каждому ребёнку необходим индивидуальный подход. Подход учителей не всегда бывает справедливым. Оценка может и не отражать в полной мере проделанную ребёнком работу» - считает Людмила Мясникова.
Согласно её мнению, традиционная система оценок в российских школах устарела. Сейчас остро стоит необходимость обсуждения альтернативы ей. Данный вопрос планируется вынести на круглый стол, участие в котором примут представители родительской общественности, департамента образования, педагоги, психологи и другие эксперты.
Школьники // Фото: ria.ru
«Мы соберём круглый стол чтобы обсудить, нужна ли оценка в том виде, в котором она есть сейчас. Очень надеюсь, что родители и педагоги придут к нам со своими предложениями» - сказала Мясникова.
Стоит отметить, что уже сегодня в ряде столичных школ введена альтернативная система оценивания. По мнению специалистов, альтернативы более эффективны, поскольку учитывают индивидуальные особенности учеников, а также их уровень подготовки.