Павел Курьянов // Фото: Социальные сети
Как стало известно журналистам от генерального директора Black Star Павла Курьянова (Пашу), в ближайших планах компании выпуск двух новых продуктов, а именно кэшбэк сервиса и собственного мобильного оператора. Запуск приложения, позволяющего экономить на покупках, сделанных в магазине одежды Black Star, бургерных с таким же названием или барбер-шопе, намечен на осень 2017 года.
«Мы готовы представить такие продукты и сервисы, которые отвечают актуальному запросу нашей аудитории. А именно: тратить меньше, получать супер-скидки и предложения, а в будущем, не исключено, что и зарабатывать» - рассказал Павел о будущем кэшбэк сервисе.
Что касается мобильного оператора, то он будет рассчитан на активную молодёжь, желающую экономить на общении. В настоящий момент данный проект находится на стадии разработки. Пока что Black Star не удалось заручиться поддержкой ни одного из мобильных операторов.
«Мы разослали наши бизнес-предложения всем, кому могли. Ждём ответа» - сообщил Павел Курьянов.
Напомним, что некоторое время назад Тимати делал громкие заявления о том, что собирается «спасти российский футбол». Для начала рэпер рассчитывал приобрести футбольную команду, и вывести её на мировой уровень. Воплощается ли эта идея в жизнь, пока что остаётся неизвестным.