Слово «брендреализм» впервые прозвучало из уст Сергея Шнурова почти десять лет назад. Согласно его мнению, современные люди вместо поклонения богам, как это было в древнем мире, поклоняются брендам, и готовы на любые жертвы, лишь бы стать обладателем смартфона с яблочком или футболки с фамилией известного дизайнера. К слову, слепое следование за лидерами политических партий Шнуров также относит к «брендреализму». Начинающий художник уверен, что первая персональная выставка – это уверенный шаг к тому, что в будущем картины Сергея Шнурова станут экспонатами петербургского Эрмитажа.
Среди экспонатов выставки «Ретроспектива брендреализма» присутствует надгробный камень с селфи, холодильник с популярной газировкой в виде гроба, бочки с нефтью в виде банок со сгущёнкой, а также портреты Стаса Михайлова и Земфиры.
Выставка работ Сергея Шнурова будет доступна для посетителей с 7 июня по 12 июля.